Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Винты для электрических двигателей

Пластмасса, нейлон или винты из Lexan, снабженные бесшумными электрическими двигателями, делают хорошую работу из-за их низких скоростей и скромной мощности.

Бесшумные электромоторные винты доступны с тремя или четырьмя маленькими лопастями на больших редукторах. Они предназначены для того, чтобы сократить путь через толстые сорняки, где водятся окунь, плотва, налим и другая пресноводная рыба.

Винты для электромоторов, эксплуатируемых в камышах, не столь эффективны, как стандартные винты для открытой воды. Более мощные винты - обычно два - имеют более длинные лопасти и меньший центр. Они - лучший выбор для тех, кто должен иметь дело с сильными потоками или ветром на открытой воде.

И камышовые, и винты для траления недороги, в пределах от $10 до $30.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера