Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Оптимальная скорость круиза

Нижеприведенный расчет наиболее подходит для определения оптимальной скорости судна. Большинство подвесных моторов наиболее экономичны при 3500 - 4500 оборотах в минуту, большинство стационарных двигателей лучше и экономичнее в диапазоне 2500 - 3500 об/мин. Для дизельных двигателей экономичным диапазоном оборотов будет, вероятно, 1800 - 2400. (Отметим, что большими дизелями с такой скоростью вращения коленва-ла никто не управляет.) Практика "красной черты" для бензиновых двигателей обычно равна 2200 - 2700 об/мин, однако некоторыми из меньших моделей можно управлять без повреждения мотора и на 4000 об/мин. Самую топливосберегающую скорость для данной лодки называют ее "крейсерской скоростью".
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера