Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Когда ваш винт - правого вращения…

Идея состоит в том, чтобы выбрать винт, который будет везти вас и весь ваш экипаж со всем продовольствием, спиртными напитками, и при этом глиссировать без большого напряжения, а затем доставлять вам удовольствие в режиме крейсерского плавания на 3000 - 4500 об/мин для подвесных и на 2500 - 3500 для большинства стационаров и угловых колонок.

Гребные винты

Важность правильного подбора винта становится очевидной для обеспечения нормальных условий работы мотора применительно к условиям эксплуатации. Некоторые дилеры помогут вам в подборе оптимального гребного винта для вашего двигателя, чтобы достичь лучшей комбинации мощности двигателя и диаметра винта. Выбирайте винт по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат может быть достигнут только на основе собственного опыта.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера