Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Нержавеющие винты

Стальная репутация

Нержавеющая сталь - материал выбора для наиболее закаленных судовладельцев. Она чрезвычайно жестка и не ржавеет, а высокая прочность позволяет отливать из нее очень тонкие лопасти, так как тонкая пластина в воде более эффективна, чем более толстые лопасти, требуемые, для алюминиевых винтов.

Сталь также держит форму на чрезвычайной скорости и тяжелом грузе, в то время как алюминий имеет тенденцию слегка сгибаться, и этого достаточно, чтобы потерять эффективность на максимальных оборотах на больших двигателях.

Рыбакам необходима нержавеющая сталь винта, потому что лодка может подпрыгнуть от спрятавшегося под водой пня или валуна без превращения винта в бумажный кораблик. А если винт при этом слегка погнется, вы сможете без проблем выправить его молотком и плоскогубцами. Алюминиевые винты, когда погнутся, должны совершить поездку в сварочную мастерскую. Однако, поскольку нержавейка настолько жестка, сильный удар о камень может быть передан к гребному валу или механизмам редуктора и восстановление поврежденной детали обойдется намного дороже, чем сам винт.

Нержавеющий винт

Нержавеющие винты не дешевы. Цены начинаются от $300, а некоторые скоростные модели стоят более чем $600. Но один нержавеющий винт все же переживет полдюжины алюминиевых при самой суровой эксплуатации.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера