Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Правое или левое вращение?

Когда двигатель находится в единственном числе, его винт обычно вращается по часовой стрелке, глядя от кормы. Это называют правым вращением. При двух двигателях левому положено вращаться против часовой стрелки. Так должен вращаться и соответствующим образом подобранный гребной винт. Это называют левым вращением. Правый винт не будет воздействовать на левый, и наоборот, если коробка передач разработана для постоянной работы с двумя двигателями.

Двухмоторная лодка

Идея противоположного вращения винтов состоит в том, что когда вы идете прямо вперед, по-разному вращающиеся лопасти помогают стабилизировать курс лодки и заставляют судно выдерживать заданный курс без труда. Если бы оба винта вращались в одинаковом направлении, корма лодки постоянно хотела бы идти в направлении этого вращения, вынуждая нос поворачивать в противоположном.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера