Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Экономия топлива

Бензиновый двухтактный подвесной мотор мощностью приблизительно 10 л. с в час сжигает 2,5 галлона топлива. Например, двигатель с 200 л. с потребит где-нибудь около 20 галлонов в час, в то время как двигатель со 150 л. с будет "есть" где-нибудь около 15 галлонов в час. Это обычно для двухтактных двигателей, которые на 5800 оборотах в минуту расходуют 18 галлонов в час (150 л. с). Четырехтактные подвесняки могут сокращать этот расход, приближаясь к 60 процентам от их потребления в середине модельного ряда, хотя, как и двухтактные, они используют почти полную скорость
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера