Реклама: |
|||
|
|||
Подвесные двигателиПервым двигателем для большинства судовладельцев обычно бывает подвесной, так что давайте посмотрим на него внимательнее.Подвесные двигатели являются единой системой, включая дейдвудную трубу двигателя и винт, все в едином комплекте, который может быть перемещен с лодки на лодку. Все они все еще выглядят более или менее похожими на двигатель, разработанный в Висконсине изобретателем Оле Эвинрудом (Evinrude) и запатентованный в Соединенных Штатах 16 сентября 1910 года. Серийно Evinrude "родился" в Корпорации подвесных морских двигателей (ОМС), одном из крупнейших мировых изготовителей подвесных лодочных моторов. Грубо говоря, подвесной мотор включает в себя бензиновый двигатель, установленный сверху длинного дейдвуда и редуктора гребного винта в его окончании. Моторные струбцины крепятся к транцу лодки, и все это - двигатель, дейдвуд и гребной винт - позволяет управлять судном. Если оно уже имеет механизм управления, типа штурвала и пера руля, мотор навешивается на постоянном месте и закрепляется прямо, а лодка управляется в штатном режиме. Концептуально подвесные двигатели были особенно полезны в начале прошлого века, когда малые лодки использовались, главным образом, для внутренних акваторий и отдельный двигатель мог быть легко перемещен с одной лодки на другую. Индивидуумы, имеющие эти легкие, портативные двигатели, могли перевозить их в багажниках своих автомобилей от дома куда-нибудь к воде, и в быстро развивающейся экономике США перед кризисом 1929 года большое количестве людей имело достаточно денег для того, чтобы отлично провести уик-энд на воде. Таким образом они сделали Оле Эвинруда миллионером, а его изобретение весьма популярным на многие годы. Подвесные двигатели сегодня имеют преимущества в скорости, низкий вес, возможность регулировки угла погружения винта, которая облегчает управление лодкой на мелководье. Подвесные двигатели также легко регулировать по векторной тяге - то есть сами винты могут быть разнонаправленного вращения, чтобы сводить кильватерную струю в один ровный след. Следующий рисунок более подробно показывает нижнюю часть подвесного мотора. Компоновка движителей наружных и стационарных двигателей почти идентична. Это передача мощности, произведенной двигателем, на гребной вал и винт, который заставляет лодку двигаться по воде. Давайте пробежимся по нижней части подвесного мотора:
|
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|