Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Части винта

Вокруг цилиндра

Цилиндрическая втулка - центральная структура винта, от которой отходят лопасти. Большинство винтов на подвесных и стационарных двигателях имеют выхлоп газов через центральную втулку. Это - удобное место, чтобы позволить выводить газы, а так как они выходят под водой, существует значительный эффект глушения выхлопа.

Вот более близкий взгляд на части винта, которые показаны на следующем рисунке:

  • Лопасть. Тонкие, кривые секции, которые, вращаясь, захватывают воду как опору.
  • Центр. Центральная втулка, от которой отходят лопасти.
  • Резиновая втулка. Она держит винтна оси редуктора.
  • Вал гребного винта. Прут из нержавеющей стали, который соединяет винт с ведущим валом (рессорой) и самим двигателем.
  • Диаметр. Ширина круга в дюймах, описываемая периферией лопастей при вращении.


  • Винт с лопастями по центру, показанный на следующем рисунке, является характерным для скоростных лодок. Он намного меньшего диаметра и сделан из твердой стали. Такие винты более высокооборотистые, меньше кавитируют и, следовательно, могут гнать лодку быстрее. Двигатель производит большее количество шума, но, если вы летите на максимальной скорости, вы об этом не очень заботитесь, не так ли?

    Части винта

    Типичный винт с тремя лопастями включает трубчатую ступицу, через которую проходит вал гребного винта.

    Гребные винты катеров имеют обычно большую частоту вращения, поэтому вследствие больших центробежных скоростей происходит перетекание воды по лопастям в радиальном направлении, что отрицательно сказывается на КПД винта. Для уменьшения этого эффекта лопастям придают значительный наклон в корму - от 10 до 15°.

    Гребной винт

    Винты с центральной посадкой предназначены для быстроходных спортивных лодок. Они имеют меньший диаметр по сравнению с моделями выхлопа через центральную втулку.

    Наибольшее распространение среди винтов малых судов получил сегментный плосковыпуклый профиль. Лопасти винтов быстроходных мотолодок и катеров, рассчитанных на скорость свыше 40 км/ч, приходится выполнять возможно более тонкими с тем, чтобы предотвратить кавитацию
    ©2007-2013 Яхтенный информационный портал
    Электронная почта: yahta@yahta.su

    Информация о проекте
    Реклама на сайте






    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера