Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Из чего сделаны винты

Материалы, используемые в создании винтов, - компромисс между долговечностью, затраченной работой и ценой. Гребные винты малых судов обычно отливают из следующих компонентов:

  • Алюминий
  • Нержавеющая сталь
  • Бронза
  • Пластмасса


  • Давайте рассмотрим каждый из этих материалов подробнее.
    ©2007-2013 Яхтенный информационный портал
    Электронная почта: yahta@yahta.su

    Информация о проекте
    Реклама на сайте






    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера