Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Комбинация диаметр/шаг

Когда один идет вверх, а другой - вниз

Для данной комбинации (лодка/двигатель, диаметр винта и его шаг) характерна обратно пропорциональная связь: чем больше диаметр, тем более меньший шаг; чем меньше диаметр, тем больше шаг. Именно она необходима для оптимального хода лодки. Это также истинно относительно числа лопастей. Винт с тремя лопастями может работать немного лучше, чем винт с четырьмя лопастями, используемый на той же самой комбинации лодки/двигателя, потому что с четырьмя лопастями он имеет больший упор, чтобы "загрузить" двигатель.

Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т. е. отношения полезно используемой мощности к затрачиваемой мощности двигателя.

КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения.

Продвинуть рессору до упора в сторону нижнего подшипника и выпрессовать штифт, фиксирующий кольцо на рессоре. Вынуть из корпуса реверса рессору, упорную шайбу, две шестерни реверса, храповик. При демонтаже рессоры следить за тем, чтобы игольчатый подшипник не рассыпался.

Вывернуть два винта и гайку, снять надставку дейдвудной трубы. Вывернуть ось рычага, вынуть из корпуса рычаг. Отвернуть винты крепления накладки горизонтального привода, снять шайбы, накладки, вынуть валик с шестерней и подшипником корпуса.

Винт с четырьмя лопастями

Винты с четырьмя лопастями предлагают большую скорость выхода на глиссирование и работают более мягко, чем винты с тремя лопастями. Однако они более дороги и немного медленнее на высоких оборотах.

Собирают мотор в обратной по сравнению с разборкой последовательности. Перед сборкой мотора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине и просушить. Все механически обработанные трущиеся поверхности деталей смазать машинным маслом.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера