Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Забота о сохранности винта

Винты не требуют особо большого ухода. Краска, которой они покрыты, довольно быстро стирается, но это не оказывает никакого влияния на их работу. Однако за долгие годы службы лопасти алюминиевых винтов иногда стираются от кавитации, которая оставляет неровности на их поверхности. Эти щербинки могут I уменьшать эффективность винта через какое-то время. Любая неровность в лопасти или даже самый небольшой ее изгиб от фабричного может также заставить винт терять мощность или вибрировать.

Альтернативой будет ежегодный инструментальный осмотр подводной части двигателя и тщательная шлифовка гребного винта, с последующей его полировкой. Мало того, что ваша лодка будет ходить намного быстрее, вы также будете уверены в долгой жизни винта, свободного от лишней вибрации.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера