Реклама: |
|||
|
|||
Два такта или четыре?До последних лет у катерников не было почти никакого выбора среди моторов, все они были двухтактными или двухцикличными, и все применяли смесь бензина с маслом. Они также выпускали существенное количество несожженной топливной смеси в воду. Усиливающееся загрязнение воздуха и воды в конечном счете привело к федеральным законам, призывающим к значительному уменьшению выпуска "грязных" двигателей к 2006 году.Изготовители моторов избрали два различных пути, чтобы усовершенствовать свою продукцию. Некоторые, включая Bombardier, Mercury и Yamaha, начали создавать двухтактные двигатели с прямым впрыском топлива непосредственно в цилиндры при очень высоком давлении через весьма точную инжекторную систему. Результат - немного несожженного топлива, ощутимая экономия горюче-смазочных материалов. Эти двухтактные двигатели на 40 процентов эффективнее в низком и среднем диапазоне мощностей моторов-загрязнителей. Второй подход, осуществленный главным образом на двигателях Honda и Suzuki, а также в некоторых моделях Johnson, Mercury и еще раньше Yamaha, состоял в том, чтобы строить четырехтактные подвесные моторы. Они очень похожи на автомобильные двигатели: с клапанами, кулачками, раздельной системой смазки из картера. Они не требуют ввода масла в цилиндры, поэтому производят очень небольшое загрязнение. Такие двигатели бесшумны, почти не дымят, очень надежны и достигают до 50 процентов лучшей топливной эффективности по сравнению с обычными двухтактными. Однако эти моторы значительно тяжелее и стоимость их гораздо выше. При этом также возникает проблема утилизации отработанного масла при его замене. В наши дни вы можете с доверием покупать любой из господствующих на рынке двигателей. Сюда входят Bombardier (прежде ОМС), бренды Johnson и Evinrude, Mercury, Honda, Suzuki и Yamaha. По ценам они находятся в пределах от $800 для самого маленького, до более чем $17 000 для самого большого. Вы можете также сэкономить деньги, покупая экономичную версию престижных двигателей. "С" версия "Ямахи" не имеет впрыска топлива, и она продается за намного меньшую, чем стандартный двигатель, цену. И карбюраторные двигатели, выпуск которых будет постепенно сокращаться к 2006 году, продают в настоящее время на целых 40 процентов дешевле, чем четырехтактные и двухтактные с прямым впрыском горючего. (Тем не менее, помните, что если вы уже имеете старый карбюраторный двигатель, то будете тратить больше времени для его регулировки.) |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|