Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Два такта или четыре?

До последних лет у катерников не было почти никакого выбора среди моторов, все они были двухтактными или двухцикличными, и все применяли смесь бензина с маслом. Они также выпускали существенное количество несожженной топливной смеси в воду. Усиливающееся загрязнение воздуха и воды в конечном счете привело к федеральным законам, призывающим к значительному уменьшению выпуска "грязных" двигателей к 2006 году.

Изготовители моторов избрали два различных пути, чтобы усовершенствовать свою продукцию. Некоторые, включая Bombardier, Mercury и Yamaha, начали создавать двухтактные двигатели с прямым впрыском топлива непосредственно в цилиндры при очень высоком давлении через весьма точную инжекторную систему. Результат - немного несожженного топлива, ощутимая экономия горюче-смазочных материалов. Эти двухтактные двигатели на 40 процентов эффективнее в низком и среднем диапазоне мощностей моторов-загрязнителей.

Второй подход, осуществленный главным образом на двигателях Honda и Suzuki, а также в некоторых моделях Johnson, Mercury и еще раньше Yamaha, состоял в том, чтобы строить четырехтактные подвесные моторы. Они очень похожи на автомобильные двигатели: с клапанами, кулачками, раздельной системой смазки из картера. Они не требуют ввода масла в цилиндры, поэтому производят очень небольшое загрязнение. Такие двигатели бесшумны, почти не дымят, очень надежны и достигают до 50 процентов лучшей топливной эффективности по сравнению с обычными двухтактными. Однако эти моторы значительно тяжелее и стоимость их гораздо выше. При этом также возникает проблема утилизации отработанного масла при его замене.

В наши дни вы можете с доверием покупать любой из господствующих на рынке двигателей. Сюда входят Bombardier (прежде ОМС), бренды Johnson и Evinrude, Mercury, Honda, Suzuki и Yamaha. По ценам они находятся в пределах от $800 для самого маленького, до более чем $17 000 для самого большого.

Вы можете также сэкономить деньги, покупая экономичную версию престижных двигателей. "С" версия "Ямахи" не имеет впрыска топлива, и она продается за намного меньшую, чем стандартный двигатель, цену. И карбюраторные двигатели, выпуск которых будет постепенно сокращаться к 2006 году, продают в настоящее время на целых 40 процентов дешевле, чем четырехтактные и двухтактные с прямым впрыском горючего.

(Тем не менее, помните, что если вы уже имеете старый карбюраторный двигатель, то будете тратить больше времени для его регулировки.)
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера