Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Водоизмещающие суда

Характерная ошибка для таких лодок - чтобы пройти большее расстояние, они дают полный газ и... присаживаются на корму. Это происходит потому, что знаменитое "число Фруда" не дает судну с более чем 10-градусной килеватостью днища выйти на глиссирование. Слишком велико сопротивление воды. Даже при том, что вы идете медленно, топливный бак быстро пустеет.

Глиссирующие лодки имеют угол килеватости на корме не более 1-2 градусов, что очень уменьшает трение. Этим достигается экономия топлива и увеличение скорости. Таким образом, если вы хотите спасти топливо, не делайте самую большую ошибку новичков, а дайте лодке ход примерно 1500 - 2000 об/мин и, блаженно улыбаясь, плавно обходите стоящие у причала теплоходы.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера