Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Дизельные двигатели

В 1892 году немецкий инженер по имени Рудольф Дизель изобрел двигатель, который не требовал искры, чтобы придать топливу высокую температуру, вызвать сжатие и заставить его уйти в камеру сгорания. Большинство дизелей имеет четыре такта, подобно бензиновым, используемым в автомобилях. Максимальное количество проблем на дизеле доставляет система впрыска топлива и в особенности - топливные форсунки,

Находящаяся внутри форсунки игла своим острием закрывает сопло. Игла удерживается на месте спиральной пружиной сжатия. Когда топливо из насоса высокого давления поступает в кольцевую полость в районе конца иглы, его давление поднимает иглу и определенная доза топлива впрыскивается в камеру сгорания через отверстие в корпусе форсунки. Если форсунка засорилась, ее нужно разобрать на части, промыть в хорошо отфильтрованном соляре или керосине. Отверстия распылителя чистят латунной проволокой. Перед сборкой грязь с притертых частей удаляют безворсовой тканью.

Дизели потребляют менее дорогое топливо, чем бензиновые двигатели, и они сжигают его более эффективно. Они более тяжелы, но имеют значительно больший моторесурс: хорошо обслуживаемый дизель может пережить три или четыре бензиновых перед капитальным ремонтом.



Дизели подобно этому Caterpillar доступны по размерам и достаточно сильны даже для 200-футовых яхт. Они тяжелы, но обладают колоссальным моторесурсом, обычно переживая бензиновые двигатели.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера