Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Бренды подвесных моторов

Много лет назад было только две производящих подвесники компании, которые имели значение на американском рынке.

Корпорация Морских подвесных моторов (ОМС) была компанией, сформированной при объединении Evinrude с Johnson. И по сей день она имеет славу главного изготовителя подвесных моторов в мире. Mercury, основанная Карлом Кихаефером, была ее главным конкурентом.

Подвесной мотор Mercury

От Mercury позже отпочковалась дочерняя компания, Mariner, помогая "маме" в расширении бизнеса. Владельцы лодок покупали либо движки ОМС, либо Mercury. Не было никакой третьей альтернативы, хотя множество меньших компаний образовались и запустили производство за эти годы. В начале 1980-х японские изготовители вошли в промышленность лодочных моторов самым серьезным образом, и тогда же на рынке США началась буквально драка компаний за потребителя. Так же как американские автомобилестроители были вынуждены изменить свою ценовую политику и улучшить продукцию из-за международной конкуренции, выход на потребителя отличных и достаточно дешевых Yamaha, а позже Suzuki и Honda вызвал необходимость значительной модернизации американского производства.

Подвесной мотор Yamaha Подвесной мотор Suzuki

Подвесной мотор Honda Подвесной мотор Tohatsu
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера