Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Алюминиевые винты

Легкие, дешевые и гибкие

Возможно, ваша первая лодка будет снабжена алюминиевым винтом. Алюминий - не лучший материал для гребного винта, но он - один из самых дешевых, и в этом - причина, по которой вы видите на большинстве подвесных моторов таблички "начальный уровень" или "уценен".

Но "недорого" не подразумевает "плохо". Цены располагаются от $45 для алюминиевого винта, приспособленного к 6-10-сильному двигателю, до приблизительно $150 для винтов, согласованных с большинством V6 подвесных и стационарных двигателей. Для применения, право, алюминий прекрасен. Использованный на двигателях с умеренной мощностью в водоемах, где контакт с дном маловероятен, это - наиболее обычный материал винта, и работать он будет хорошо - пока вы не зацепите грунт или корягу. Но алюминиевый винт может служить и так долго, пока вы держите вашу лодку.

Там же, где вы можете цеплять камни, отмели, топляки или даже твердый песок, алюминиевый винт скоро начнет выглядеть немного хуже. Звенящие согнутые лопасти очень сильно уменьшают упор винта и могут также создавать вибрацию, которая может разрушать прокладки, шестерни и даже валы. Алюминиевые винты также не имеют необходимой жесткости при более высоких оборотах, чтобы дать максимальное ускорение лодок большими двигателями.

Алюминиевый винт

Гребные винты из нержавеющей стали относительно дороги, но настолько крепки, что могут пережить ваш двигатель. Они подходят также лучше всего для скоростных гоночных лодок.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера