Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Бронзовые винты

Бронзовые воины

Бронзовые винты редко встречаются на маленьких лодках, но они - выбор для многих больших яхт. Бронза придает хорошую силу, но не столь крепка, чтобы обломить безупречный гребной вал двигателя или сделать пробоину в основании днища яхты, что является одной из причин "привилегированности" данного материала для больших стационарных двигателей.

Бронзовые винты

Стоимость маленьких бронзовых винтов почти такая же, как средних нержавеющих. Винты же большой яхты, обычно четырехлопастные, имеющие диаметр 36 дюймов, могут стоить тысячи долларов. Бронзовые винты имеют неопределенную продолжительность жизни, и во многих случаях она может длиться наравне с нержавеющими.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера