Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Моторы и двигатели

Сегодня значительная часть малого флота - моторные катера. Даже большинство парусных яхт имеют компактный стационарный или подвесной двигатель.

Это хорошая вещь, так как многие люди не в состоянии отойти от гавани на 20 или более миль. Даже опытные моряки иногда нуждаются в небольшом резервном моторе. Плавание под парусами - искусство, которое не изучишь быстро или небрежно, поэтому двигатель на парусной яхте может быть очень важен для новичка.

Некоторые суденышки типа каяков, виндсерферов или каноэ в недавние годы испытали период очень быстрого роста. Но пока в региональном водном туризме доминируют моторы.

©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера