Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Винт, лодка и топливо вместе

Диаметр винта, как сказано выше, всегда вносится в маркировку винта первым, сначала в обозначении опоры. Шаг винта, и иногда диаметр, отпечатан на его ступице.

Чем больше шаг, тем быстрее лодка может идти с данными оборотами в минуту, если мощность мотора неограничена. Но она всегда ограничивается, так что шаг винта должен быть согласован с весом и мощностью в комбинации лодка/двигатель.

Но такая комбинация хороша, когда лодка имеет пять галлонов топлива и одного пассажира, и может быть полностью разрушена, если есть 500 фунтов бензина (бензин весит около 6 фунтов на галлон), 800 фунтов веса людей и 500 фунтов продовольствия или добавленных механизмов. Это - обычная ошибка при эксплуатации лодок, вам хочется выбрать винт, который позволяет двигателю работать в пиковом диапазоне своей мощности, сжигая бензин на 5000 - 5800 оборотах в минуту для большого и среднего размера подвесных моторов, от 4500 до 5000 для стационаров и угловых колонок, и при этом сохранить средний груз! Однако запомните: на каждый дюйм увеличения шага обороты в минуту уменьшаются приблизительно на 150 - 250. Большинством изготовителей винты предлагаются только с 2-дюймовым увеличением, которое изменяет обороты на 300 - 500!

Итак, если ваша силовая установка раскручивается до 5000 оборотов в минуту с 19-дюймовым шагом, винт и двигатель безопасны до 5500. Вам стоит уменьшить шаг до 17 дюймов, чтобы получить максимальную скорость.

Более низкий шаг также дал бы лучшую скорость при глиссировании и прекрасный кильватерный след. Лодка на мгновение проседает, словно отталкиваясь от поверхности воды, и мчится вперед на небольшом кусочке днища у транца.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера