Реклама: |
|||
|
|||
Винт, лодка и топливо вместеДиаметр винта, как сказано выше, всегда вносится в маркировку винта первым, сначала в обозначении опоры. Шаг винта, и иногда диаметр, отпечатан на его ступице.Чем больше шаг, тем быстрее лодка может идти с данными оборотами в минуту, если мощность мотора неограничена. Но она всегда ограничивается, так что шаг винта должен быть согласован с весом и мощностью в комбинации лодка/двигатель. Но такая комбинация хороша, когда лодка имеет пять галлонов топлива и одного пассажира, и может быть полностью разрушена, если есть 500 фунтов бензина (бензин весит около 6 фунтов на галлон), 800 фунтов веса людей и 500 фунтов продовольствия или добавленных механизмов. Это - обычная ошибка при эксплуатации лодок, вам хочется выбрать винт, который позволяет двигателю работать в пиковом диапазоне своей мощности, сжигая бензин на 5000 - 5800 оборотах в минуту для большого и среднего размера подвесных моторов, от 4500 до 5000 для стационаров и угловых колонок, и при этом сохранить средний груз! Однако запомните: на каждый дюйм увеличения шага обороты в минуту уменьшаются приблизительно на 150 - 250. Большинством изготовителей винты предлагаются только с 2-дюймовым увеличением, которое изменяет обороты на 300 - 500! Итак, если ваша силовая установка раскручивается до 5000 оборотов в минуту с 19-дюймовым шагом, винт и двигатель безопасны до 5500. Вам стоит уменьшить шаг до 17 дюймов, чтобы получить максимальную скорость. Более низкий шаг также дал бы лучшую скорость при глиссировании и прекрасный кильватерный след. Лодка на мгновение проседает, словно отталкиваясь от поверхности воды, и мчится вперед на небольшом кусочке днища у транца. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|