Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где купить лодочный мотор?

Подвесные двигатели
Бренды подвесных моторов
Два или четыре такта
Подвесные мини-моторы
Компактные двигатели
Водометные движители
Угловые колонки
Стационарные двигатели
Дизельные двигатели
Масла для двухтактных ПМ
Экономия топлива
Высшие достижения
Оптимальная скорость круиза
Водоизмещающие суда
Один двигатель или два?
Выбор гребного винта
Количество лопастей на винте
Части винта
Диаметр и скорость
Шаг винта
Винт, лодка и топливо вместе
Комбинация диаметр/шаг
Правое или левое вращение?
Из чего сделаны винты
Алюминиевые винты
Нержавеющие винты
Бронзовые винты
Пластмассовые винты
Винты для электродвигателей
Противовращение двух винтов
Винт регулируемого шага
Проблемы неподходящего винта
Винт велик…
Винт маловат…
Винт правого вращения
Плохие вибрации
Забота о сохранности винта





Водометные движители

Водометный движитель (водомет) - движитель, в котором вода, поступающая в заборник, получает ускорение в насосе или от потока газов и выбрасывается через сопло, создавая тягу и заставляя судно двигаться, Они получили широкое распространение на гидроциклах, катерах, небольших речных теплоходах, буксирах. В отличие от гребного винта, вращающиеся части водомета расположены внутри корпуса, поэтому такой движитель идеален для передвижения по мелководью, заросшему водорослями, закоряженным водоемам. В большинстве случаев на малых судах он представляет собой приформованный к днищу стеклопластиковый рукав, в котором расположен вал с одной или несколькими крыльчатками. Вал напрямую соединен с выходным валом двигателя. При его вращении вода засасывается внутрь рукава, разгоняется и выбрасывается через сопло в транце. Реверс осуществляется простейшим способом - сопло прикрывается заслонкой, которая отбрасывает воду в противоположную сторону. Судно с водометным движителем обладает уникальными маневренными качествами: может развить полную скорость за считанные секунды, развернуться на месте, остановиться с полного хода при длине пробега не более двух длин корпуса. Наивысший КПД водометный движитель развивает на легких гидроциклах. Некоторая потеря в КПД на водоизмещающих судах компенсируется маневренными качествами и проходимостью - "поерзав" на одном месте с включенным водометом, судно способно довольно быстро размыть песчаную или илистую отмель под собой.

Водометные (реактивные) двигатели доступны от всех главных производителей подвесных моторов и также используются на всех гидроциклах или на стационарных двигателях с тягой реактивного типа.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера