Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Колеса и их обслуживание

Подшипники ступиц, которые снижают трение между колесом и осью, должны быть смазаны до и после каждой длинной поездки. В этой ситуации обратите внимание на сальники, которые удерживают смазку внутри ступиц. Они дешевы и легки в установке, при этом способны устранить большое количество головных болей владельца трейлера. Вы просто выдавливаете смазку в центр колеса. Масло может быть добавлено через специальную масленку в центре каждой ступицы. Когда она заполнена, сальники препятствуют вытеканию масла и защищают подшипники от воды. Сальники доступны у большинства дилеров.

Чтобы сохранить смазку подшипников ступиц, используйте водонепроницаемые масла - нигрол и им подобные. Это довольно грязно, но существенно необходимо. Удостоверьтесь, что вы удалили избыток масла со всех наружных деталей, иначе центробежная сила разбросает его на всем протяжении трейлера и лодки.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера