Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Правильный материал

Окрашенные стальные трейлеры недороги и имеют разумную долговечность, если используются только в пресной воде. Покрытые эмалью конструкции выглядят лучше из всех трейлеров. Но поместите их в соленую воду даже однажды, и скоро увидите, что начинают формироваться полосы ржавчины. Незащищенная сталь труб, из которых делают рамы, имеет неприятное свойство - она ржавеет. Если трубы рамы тонкостенные, со временем это может стать опасным. Если вы планируете использовать вашу лодку в прибрежных районах, не покупайте окрашенный стальной трейлер.

Трейлеры, сделанные из оцинкованной стали,- нержавеющие и, вероятно, наиболее востребованы на рынке, хотя они более дороги, чем окрашенная сталь. Обратим внимание на то, как производители защищают от ржавчины и коррозии основной несущий элемент трейлера - раму. Лучше всего - горячая оцинковка всей рамы целиком, когда покрытие сплошным слоем закрывает конструкцию и снаружи, и изнутри.

Алюминий, может быть, лучший из всех материалов для трейлера. Он легкий, но крепкий, коррозионно-стойкий, хорошо смотрится без окраски в течение многих лет. Алюминиевые трейлеры несколько более дорогостоящие, чем оцинкованные, но заслуживают свою цену при легкой буксировке и долгих годах службы. (Некоторые алюминиевые трейлеры настолько легки, что воздух в шинах заставляет их плавать, как только лодка спущена на воду!)

Нержавеющая сталь - наиболее дорогой материал для трейлера, но она исключительно крепка и долговечна. Нержавеющие трейлеры производятся только несколькими компаниями, которые выполняют специальные заказы богатых яхтовладельцев, при этом одновременно выпуская металлические оцинкованные и алюминиевые изделия.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера