Реклама: |
|||
|
|||
Правильный материалОкрашенные стальные трейлеры недороги и имеют разумную долговечность, если используются только в пресной воде. Покрытые эмалью конструкции выглядят лучше из всех трейлеров. Но поместите их в соленую воду даже однажды, и скоро увидите, что начинают формироваться полосы ржавчины. Незащищенная сталь труб, из которых делают рамы, имеет неприятное свойство - она ржавеет. Если трубы рамы тонкостенные, со временем это может стать опасным. Если вы планируете использовать вашу лодку в прибрежных районах, не покупайте окрашенный стальной трейлер.Трейлеры, сделанные из оцинкованной стали,- нержавеющие и, вероятно, наиболее востребованы на рынке, хотя они более дороги, чем окрашенная сталь. Обратим внимание на то, как производители защищают от ржавчины и коррозии основной несущий элемент трейлера - раму. Лучше всего - горячая оцинковка всей рамы целиком, когда покрытие сплошным слоем закрывает конструкцию и снаружи, и изнутри. Алюминий, может быть, лучший из всех материалов для трейлера. Он легкий, но крепкий, коррозионно-стойкий, хорошо смотрится без окраски в течение многих лет. Алюминиевые трейлеры несколько более дорогостоящие, чем оцинкованные, но заслуживают свою цену при легкой буксировке и долгих годах службы. (Некоторые алюминиевые трейлеры настолько легки, что воздух в шинах заставляет их плавать, как только лодка спущена на воду!) Нержавеющая сталь - наиболее дорогой материал для трейлера, но она исключительно крепка и долговечна. Нержавеющие трейлеры производятся только несколькими компаниями, которые выполняют специальные заказы богатых яхтовладельцев, при этом одновременно выпуская металлические оцинкованные и алюминиевые изделия. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|