Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Погрузка

Загружая катер в трейлер, не делайте ошибки, спуская его по слипу вне поля зрения, когда ваша команда пробует подвести к нему лодку. Скатывайте трейлер назад до уреза воды так, чтобы только последний ролик или два были под водой. Даже если вам кажется, что трейлер слишком далек от воды, чтобы удобно загрузить лодку только таким способом можно сделать это. Сопротивляйтесь искушению погрузить под воду все ролики. Если вы так сделаете, лодка не сможет опереться на них, потому что не будет их даже касаться! Подставьте позади ваших колес упоры, сделанные из брусков 4x4 дюйма, - это предотвратит превращение вашего автомобиля в лодку - и вы готовы грузить свое судно!
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера