Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Движение по шоссе

Путь трейлера по шоссе довольно прямой. Но вы должны помнить, что автомобиль налегке имеет меньше ускорения, чем с тяжелым трейлером вам также требуется большее время, чтобы остановиться, особенно если трейлер не имеет тормозов, так что будет требоваться более длинный тормозной путь. Воздушный удар от проходящих грузовиков может придать трейлеру неожиданное отклонение. Если это случается, держите ваш курс и ускоряйтесь, не "топчите" тормоза, и трейлер выровняется.

Движение по шоссе

Когда буксируете лодку, вы также должны оценивать ширину переулков и поворачивать в них постепенно с вдвое большим местом при прохождении крутых поворотов. Не забудьте о слишком близком "срезании" углов! Трейлер будет переезжать через бордюр или снесет светофор на углу, если вы не идете вокруг него по широкой дуге. Подъем на уменьшающейся скорости также надо брать за три более длинные передачи.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера