Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Сначала контроль

Пора начинать!
Следует проехать первые 10 миль, а затем остановиться и проверить весь автопоезд. Осмотрите размещение и поведение шин трейлера, проверьте их на чрезмерно высокую температуру. (Если они грязны, имейте бумажное полотенце, чтобы позже вытереть ваши руки.) В норме ступицы и шины теплы, но если они горячи и к ним невозможно прикоснуться - значит, вытекла смазка или низко давление.

Будьте абсолютно уверены, что ваша сцепка защищена, а шар напряжен.

Не забудьте приладить тросик тормоза трейлера к сцепному устройству, если трейлер имеет тормоза. Это - маленький трос с крюком, который выходит из механизма тормоза трейлера на сцепке. Если она сломается, давление на тросик активирует тормоза трейлера.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера