Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Кормовые огни трейлера. Ремонт

Задние огни трейлера хронически болеют, потому что они часто погружаются в воду. Один вариант лечения - поместить фонари повыше и подвести к ним провода в шланге из пластмассовой трубки. Скобки в виде U-зажима будут держать их на месте. Другой вариант - ведите провода через полые трубы. К тому же трубы - хорошее место, чтобы установить там номерной знак трейлера - штатное низкое крепление номерного знака на трейлере предопределяет ему быть сорванным на буграх пересеченки.

Все упражнения с трейлером кажутся в первый раз укрощением тигра, когда вы тянете его до слипа, но после поиска нормального места и нескольких успешных спусков вы найдете, что это - самая легкая часть ботинга.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера