Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Стояночное колесо с домкратом

Это приспособление позволяет вам поднимать или опускать сцепное устройство трейлера, чтобы приспособить его высоту к шару форкопа на вашем транспортном средстве. Оно находится на один-два фута позади сцепки. Такое колесо на раме позволяет вам катить трейлер, когда он отцеплен, вручную, без лишних усилий.

Как только сцепление трейлера легло на сцепной шар, убедитесь, что колесо не касается шоссе. Это обычно требует некоторых усилий - отношения червячного механизма низки. Намного более удобный тип такого колеса - "качающаяся" модель. Как только вес трейлера перенесен на сцепной шар, вы можете вытащить шплинт из гнезда и подтянуть колесо до замка, параллельного дышлу, скорее, чем поднять его, вращая рукоятку домкрата, или установить вертикально.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера