Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Подсказка для буксировщика

Буксирование большой яхты или катера на скоростном шоссе выглядит страшным, но с должным образом подобранной машиной и небольшой практикой нет повода для беспокойства. Только помните, что требуется больше времени, чтобы остановиться, и что вы имеете "хвост", более длинный, чем сам буксирующий автомобиль. Некоторые люди говорят, что не следует буксировать в переутомленном состоянии, но, согласно данным компании Chevrolet Trucks, нет никакой проблемы при использовании автоматических передач, пока вес вашего автопоезда не вызовет потребность в непрерывной перемене скоростей на шоссе. Если это происходит, то лучше понизиться до третьей передачи даже на длинном склоне горы. (Некоторые компании советуют следовать руководству для вашей автомашины. С механическими КПП точный совет - никогда не буксировать трейлер на пятой передаче.)
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера