Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Шар форкопа

Шар форкопа - сцепное устройство

Шары форкопов имеют несколько размеров, и каждый шар должен соответствовать сцепному устройству на вашем трейлере. Наиболее обычны - 17/8 дюйма (45 мм) в диаметре, который является подходящим для веса до 2000 фунтов; и 2 дюйма (принято в России и Европе.), который используется для лодок до приблизительно 3500 фунтов.

Если вы тянете действительно большую лодку, вы могли бы воспользоваться 25/16 -дюймовым шаром, который годится для 10000 фунтов. Вы не найдете этих больших шариков в торговых залах детских магазинов, но в представительствах подобно U-Haul их имеют.

Это хорошая идея - выбрать шар форкопа с просверленным в нем отверстием для крепкого шплинта. Поскольку трейлер передает много крутящих сил на шар во время поворотов, сцепное устройство все время хочет вырваться. Без шплинта оно может фактически оторваться, в результате потенциально приводя к аварии.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера