Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Спуск на воду

Как только вы благополучно прибыли к месту намеченного отдыха, разворачивайте автопоезд в районе стоянки далеко от фактической зоны спуска. Это экономит время и не мешает тем, кто уже готов к спуску. Распутайте все провода, идущие к клемме, удостоверьтесь, что ключ лодки находится в зажигании, и убедитесь, что сливная пробка находится на месте. Это - важная деталь, о которой часто забывают. Много лодок утонуло, потому что бесстрашный шкипер не вкрутил на место эту небольшую пробочку за $2. Вставьте ее и затем проверьте снова непосредственно перед тем, как вы спустите лодку в воду. Когда придет время скатывать судно по слипу, используйте уроки, которые вам давали в школе водномоторника. Если ваш трейлер имеет плотные сальники, чтобы не пропускать воду в ступицы, можете загонять его в воду до тех пор, пока освобожденная почти от всех пут лодка не всплывет. Затем ваш экипаж должен подтянуть судно к причалу и завести швартовы на береговые рымы, в то время как вы идете парковать автомобиль. Некоторые опытные лодочники просто отправляют водителя парковаться, а сами не торопясь подходят к причалу и прогревают лодочный двигатель.

С трейлерами без герметичных сальников ступиц вы въезжаете на слип задним ходом, пока его колеса не коснутся воды, а затем с помощью экипажа и лебедки плавно спускаете лодку по роликам. Это заставит трейлер наклониться назад и позволяет лодке скользить свободнее.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера