Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Устройство трейлера

Важно, чтобы трейлер и лодка соответствовали друг другу. Трейлер, предназначенный для 5-метрового алюминиевого катера, будет сплющен в искривленный металл, если вы загрузите его круизным катером с двумя стационарными двигателями, даже если этот катер - тоже длиной точно 5 метров. С другой стороны, вы можете потратить много денег напрасно, купив трейлер больший, чем требуется для вашей лодки. И днище лодки в форме глубокого V не будет соответствовать опорам трейлера, предназначенным для плоского днища, а уж катамаран вообще не станет на трейлер, предназначенный для монокорпуса.

Ваш дилер обычно будет предлагать вам вместе с лодкой подходящий для нее мотор, но не всегда конструкция трейлера подойдет для перевозки лодки с навешенным на транец тяжелым подвесным мотором, например, 115 л. с, который может даже при нормальной подвеске касаться дороги.

Следующий рисунок дает вам представление о частях трейлера.

Устройство трейлера

Лодочные трейлеры дают возможность с непринужденностью посетить отдаленные озера, заливы и реки, а также позволяют вам хранить вашу лодку в собственном гараже лучше, чем в яхт-клубе.

Обратите внимание, что здесь показан трейлер для типичного моторного катера с монокорпусом. Но трейлеры делают и для катамаранов, и для килевых яхт во множестве вариантов. Как и в языке лодочников, детали трейлера имеют специфические имена. Вот некоторые из них:

  • Сцепное устройство. Приспособление, которое охватывает буксирный шар автомобиля (форкоп), гарантируя надежное крепление трейлера за машиной.
  • Дышло. Удлинение от рамы трейлера до сцепного устройства.
  • Стояночное колесо. Имеет механизм-домкрат, который позволяет поднимать и опускать дышло, чтобы легко войти сцеплению с шаром форкопа.
  • Лебедка. Данное устройство предназначено для втягивания лодки на трейлер.
  • Крепление лебедки. Рамка, поддерживающая лебедку.
  • Рама. Основание трейлера, на которое крепятся все детали.
  • Ось. Выполнена из твердой стали, на которую навешиваются ступицы, амортизаторы и колеса.
  • Ролик. Резиновый цилиндр, который позволяет килю лодки или ее корпусу закатываться на место в трейлере.
  • Ступица колеса. Устройство, уменьшающее трение между осью и центром колеса.
  • Комбинация огней. В нее входят: габаритные красные огни, установленные на трейлере так, чтобы быть замеченными другими водителями после наступления темноты, желтые огни поворотов и ярко-красные - стоп-сигнала.
  • Ложементы. На них укладывается днище лодки.
Имейте в виду, что на дышле трейлера на специальной табличке содержится информация о марке и модели, а также идентификационный номер (V1N), год выпуска, полная масса, конструктивная нагрузка на оси и сцепной шар. Эта табличка является неотъемлемой частью трейлера.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера