Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Маневрирование трейлера

Управление трейлером задним ходом почти эквивалентно подходу лодки к причалу. Путь к познанию этого состоит в том, чтобы практиковаться дома, а не в переполненном яхт-клубе в воскресенье в полдень.

Автомобиль не способен двигаться боком, и любое смещение "поперек" неизбежно сопряжено с необходимостью сдвинуться "вдоль" - вперед или назад. Его можно сравнить с маятником, находящимся в состоянии неустойчивого равновесия. Автопоезд на заднем ходу готов сложиться пополам, а на переднем - столь же охотно распрямляется.

Скорость должна быть минимальной - именно от нее зависит сила, стремящаяся "опрокинуть маятник". Чем меньше скорость, тем меньше спешки понадобится при рулении. Перекладки руля, как правило, требуются на относительно небольшие углы, а в ряде случаев - с упреждением.

Движение по прямой обычно требует подруливания. Попытки трейлера уехать вбок компенсируются небольшими поворотами руля в ту же сторону. Если ситуация вышла из-под контроля, лучше включить первую передачу и проехать немного вперед, распрямляя автопоезд.

Повороты осуществляются в два этапа. Вначале небольшим поворотом руля в противоположную намеченной траектории сторону отклоняют прицеп от прямой и сразу же выворачивают передние колеса обратно. Здесь и требуется уже упомянутое упреждение: автопоезд ведь движется, и нужно как можно быстрей подвести составляющую сил на сцепном устройстве к ДП трейлера - чтобы автомобиль больше толкал прицеп, а не разворачивал его. Колеса должны быть повернуты внутрь поворота еще до того, как хвост прицепа нацелится в намеченный коридор. Если переборщить с утлом перекладки руля в первой фазе или опоздать вывернуть колеса обратно, даже при максимально вывернутых колесах автопоезд может сложиться. Если такое случалось, не остается ничего иного, как прибегнуть к переднему ходу для распрямления авто поезда. До крайностей лучше дело не доводить - при складывании могут быть серьезно повреждены и автомобиль, и лодка на трейлере.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера