Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Хранение и обслуживание трейлера

Ваш трейлер должен быть вымыт после использования в морской воде, даже если он оцинкованный, алюминиевый или нержавеющий. Колеса, ступицы и другие части могут иметь углеродистую сталь, которая немедленно начнет ржаветь. Следует промыть трейлер мыльной пеной и затем ополоснуть пресной водой. Как только это сделано и трейлер чист, смажьте ступицы, подшипники и задвижки антикоррозионными средствами типа WD-40.

Если вы имеете трейлер с тормозами, убедитесь, что на тормозные барабаны или колодки не попало масло. Даже след масла на колодках может разрушить их, и вы сможете понять, что у вас проблемы, когда вам действительно надо быстро остановиться.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера