Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
Транспортировка яхт и катеров - ЯхтИмпорт
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Трейлеры
Устройство трейлера
Грузоподъемность
Два колеса или четыре?
Правильный материал
Работа лебедки трейлера
Стояночное колесо с домкратом
Тормоза
Сцепное устройство
Основные показатели СУ
Шар форкопа
Хранение и обслуживание трейлера
Колеса и их обслуживание
Сигнальные огни трейлера
Монтаж электропроводки
Давление в шинах
Обслуживание лебедки
Имейте это ввиду
Блуждание трейлера
Страховка - цепи
Подсказка для буксировщика
Наблюдайте за местами буксировки
Сохранность вещей
Маневрирование трейлера
Движение по шоссе
Рабочая температура буксировщика
Сначала контроль
Спуск на воду
Погрузка
Погрузка с помощью мотора
Погрузка одноосного трейлера
Движение вперед
Неприятность на слипе
Кормовые огни трейлера. Ремонт





Блуждание трейлера

Среди всего многообразия факторов, способных тем или иным образом повлиять на заложенные конструкторами автомобилей показатели и, соответственно, поведение машины на дороге, наиболее "влиятельным" является распределение масс по осям автомобиля и трейлера. Снижение нагрузки на колесо вызывает уменьшение площади контакта шины с асфальтом, а то и полную потерю связи с дорогой. В результате "зависшее" колесо скользит, причем не только в продольном направлении, но и в поперечном. "Разгруженные" колеса могут стать причиной серьезных неприятностей не только при торможении (увеличение тормозногопути и боковой занос), но и просто при движении в повороте. Поэтомуочень важно, чтобы наличие трейлера как можно меньше влияло на заложенные конструкторами характеристики автомобиля. При меньших величинах приходящегося на сцепное устройство веса отцепленный от

Блуждание трейлера

машины трейлер может опрокинуться назад, а на ходу будет стремиться "оторвать" заднюю ось машины от дороги. Чревато это наихудшей из всех неприятностей, поджидающих водителя автомобиля с прицепом, - а именно складыванием автопоезда. При торможении основная нагрузка приходится на передние колеса, имеющие наибольший контакт с дорожным покрытием, а движущийся по инерции трейлер создает на сцепном устройстве противонаправленное усилие. Разгруженные задние колеса становятся в такой ситуации слабым звеном, и, поскольку располагаются они практически на оси образуемого сцепным устройством шарнира, в повороте составляющая этих двух сил может вытолкнуть их в сторону. Вероятность складывания значительно ниже, если прицеп оборудован тормозами с инерционным приводом - при появлении на дышле нагрузки, направленной вперед, тормоза срабатывают, и прицеп "отстает" от автомобиля.

Поддержка мотора для подвесных двигателей - другая хорошая идея. Наиболее новые двигатели имеют трейлерную фигурную скобку, которая защелкивается на нужном месте и защищена весом двигателя. Если на вашем моторе такой нет, используйте "Transom Saver", сменный металлический брусок, который крепится к ноге и хвостовой части рамы трейлера, чтобы поддерживать ваш двигатель. Они доступны у большинства дилеров.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера