Реклама: |
|||
|
|||
Блуждание трейлераСреди всего многообразия факторов, способных тем или иным образом повлиять на заложенные конструкторами автомобилей показатели и, соответственно, поведение машины на дороге, наиболее "влиятельным" является распределение масс по осям автомобиля и трейлера. Снижение нагрузки на колесо вызывает уменьшение площади контакта шины с асфальтом, а то и полную потерю связи с дорогой. В результате "зависшее" колесо скользит, причем не только в продольном направлении, но и в поперечном. "Разгруженные" колеса могут стать причиной серьезных неприятностей не только при торможении (увеличение тормозногопути и боковой занос), но и просто при движении в повороте. Поэтомуочень важно, чтобы наличие трейлера как можно меньше влияло на заложенные конструкторами характеристики автомобиля. При меньших величинах приходящегося на сцепное устройство веса отцепленный отмашины трейлер может опрокинуться назад, а на ходу будет стремиться "оторвать" заднюю ось машины от дороги. Чревато это наихудшей из всех неприятностей, поджидающих водителя автомобиля с прицепом, - а именно складыванием автопоезда. При торможении основная нагрузка приходится на передние колеса, имеющие наибольший контакт с дорожным покрытием, а движущийся по инерции трейлер создает на сцепном устройстве противонаправленное усилие. Разгруженные задние колеса становятся в такой ситуации слабым звеном, и, поскольку располагаются они практически на оси образуемого сцепным устройством шарнира, в повороте составляющая этих двух сил может вытолкнуть их в сторону. Вероятность складывания значительно ниже, если прицеп оборудован тормозами с инерционным приводом - при появлении на дышле нагрузки, направленной вперед, тормоза срабатывают, и прицеп "отстает" от автомобиля. Поддержка мотора для подвесных двигателей - другая хорошая идея. Наиболее новые двигатели имеют трейлерную фигурную скобку, которая защелкивается на нужном месте и защищена весом двигателя. Если на вашем моторе такой нет, используйте "Transom Saver", сменный металлический брусок, который крепится к ноге и хвостовой части рамы трейлера, чтобы поддерживать ваш двигатель. Они доступны у большинства дилеров. |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|