Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Типы парусных судов
Одномачтовые парусники
Двухмачтовые парусники
Один корпус или два?
Тонуть или опрокидываться?
Дневные и круизные крейсера
Гоночные яхты
Яхта микро
Виндсерфер
Спортивные катамараны
Маневрирование
Формы паруса
Забота о парусах
Поучаствуйте в гонке
Мировые верфи





Адмирал Ушаков - Электра 18

Забота о парусах

Безотносительно типа паруса, он должен быть аккуратно свернут в день окончания плавания. Сгиб "гармошкой" наиболее обычен. Он начинается в футе от нижней шкаторины и идет к галсовому углу. Хранение паруса, сложенного "гармошкой", называется "flaking" и предназначено для опрятного его содержания без чрезмерного изгибания ткани.

Сверните парус "гармошкой" или скатайте его от нижней шкаторины и храните в мешке (кисе), который ему подходит. Паруса должны быть убраны в сухое место и сохраняться далеко от чрезмерно высокой температуры. Храните их в помещении с кондиционированным воздухом, когда возможно, чтобы гарантировать им долгую жизнь.

Большинство парусов сделано из дакрона, жесткого, с низким растяжением синтетического материала. Дакроновая парусина не гниет и имеет огромное сопротивление разрывам. Однако дакроновые паруса должны ополаскиваться пресной водой и затем перед зимним хранением высушиваться полностью, чтобы предотвратить плесень.

Не обязательно отсоединять грот от гика для короткого хранения. Он может быть скатан или сложен "гармошкой", с чередованием сгибов на каждой стороне гика, а затем сложен вместе с риф-штертами так, чтобы был готов к выходу в море утром.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера