Реклама: |
|||
|
|||
Двухмачтовые парусникиБольшие яхты могут нести большое количество парусов большей площади для достижения большей скорости. Две мачты как раз и обеспечивают увеличение парусной площади, в отличие от одной, которая не может беспредельно увеличивать ее без риска опрокидывания под порывами ветра. Так что парусные суда с двумя мачтами обычны среди океанских путешественников. Двухмачтовые парусники начинаются в размерениях от 40 футов и достигают по длине величественных 150-футовых красавцев.Двухмачтовое судно, именуемое кеч, имеет более высокую главную мачту (грот-мачту) впереди и меньшую бизань-мачту на корме, но стоящую перед штурвалом. Шхуна, когда-то наиболее обычное парусное судно для торговцев и владельцев судоходных компаний, имеет фок-мачту, которая короче грот-мачты, установленной ближе к корме. Большие шхуны могут иметь больше двух мачт, но, пока фок-мачта короче грот-мачты, это - все еще шхуна. Иол - подобен кечу за исключением того, что бизань-мачта установлена позади штурвального колеса. Это - редкое парусное судно в наши дни Двухмачтовые парусные суда включают кечи, шхуны и иолы. Кечи и иолы имеют более высокую грот-мачту впереди и короткую бизань-мачту сзади, в то время как шхуны имеют самую высокую мачту ближе к корме. Двухмачтовый парусник (Фото Ольга Стрельцова) |
|||
©2007-2013 Яхтенный информационный портал Электронная почта: yahta@yahta.su Информация о проекте Реклама на сайте |
|