Yahta.Su - яхтенный информационный портал
Реклама:
ЯхтИмпорт - продажа яхт и катеров
Моторные яхты и катера Парусные яхты Моторы и двигатели Транспортировка яхт и катеров Яхтенная школа Форум На главную
Где научиться яхтингу?

Словарь яхтсмена
Яхта или катер?
Начало обучения
Основы яхтинга
Части парусной яхты
Курсы парусной яхты
Движение против ветра
Термины
Механика яхтинга
Управление яхтой

Подход к причалу
Растравить паруса

Глоссарий
Правила плавания по водным путям
Первый выход на воду
Все на борт!
Держите руки свободными
Запуск двигателей
Отход от причала
Угол установки двигателя
Время задрать нос
Тормоза на катере?!
Что такое "глубокое V"?
Время опустить нос
Неправильная установка мотора
Установка правильного угла
Вентиляция для винта
Тримминг на мелководье
Внимание оборотам!
Заправка вашего судна
Искусство и наука швартовки
Отход от слипа или причала
Легкий путь из гавани
Ветер к причалу





Движение против ветра

Парусные лодки движутся благодаря силе ветра, скользящего по изогнутым линиям парусов. Это очень похоже на аэродинамическую подъемную силу, действующую на крыло самолета, чтобы держать его в воздухе. Парус развивает лучшую тягу, будучи поставленным под острым углом по отношению к ветру. Следовательно, эффективное плавание нуждается в постоянной настройке паруса и сохранении необходимо оптимального угла к ветру. Начинающим яхтсменам нужно научиться ориентировать себя и свою яхту относительно ветра. Процесс обучения можно ускорить, если наблюдать окружающую обстановку не только в море, но и на суше. После того как установлено направление ветра, следует оценить его влияние на курс яхты. Известны такие курсы по отношению к ветру, как левентик, бейдевинд, галфвинд, фордевинд, бакштаг. Для эффективного управления яхтой на различных курсах необходимы соответствующие настройка парусов и шверта и распределение веса экипажа. Важно помнить, что яхта никогда не ходит прямо против ветра. Практически большинство яхт не могут удерживать курс под углом меньше 45° к ветру, поэтому - для достижения цели, лежащей в пределах этого сектора, надо сделать серию зигзагообразных маневров по отношению к ветру (известных как хождение галсами, или лавировка).

Движение против ветра

Никогда не забывайте следить за курсом. Ваша цель состоит в том, чтобы дойти самым быстрым способом до места назначения. Если ваша цель, например, находится против ветра, чтобы достичь ее, вы должны будете идти в лавировку. А значит, вы должны решить, когда начать лавировать, и при этом учесть дрейф. Даже когда вы идете курсом бакштаг, боковые силы приведут к небольшому дрейфу, и ваш фактический курс немного изменится в подветренную сторону. Учтите это, держась против ветра.
©2007-2013 Яхтенный информационный портал
Электронная почта: yahta@yahta.su

Информация о проекте
Реклама на сайте






Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг - яхты и катера